Банки.ру,
14 января 2019 г.
Как полюбить страховой полис 456 просмотров
Страхование как отдельная услуга – это продукт далеко не первой необходимости для клиента. Создание привлекательной и функциональной экосистемы вокруг страхования может изменить отношение клиентов к страховой защите.
Кто клиент страховщиков сегодня? Это люди, которые ежедневно проводят несколько часов в смартфоне, работая, общаясь и развлекаясь. Они готовы заплатить больше и получить «полный фарш», чем немного сэкономить, но самим довести холодильник до дома или переехать своими силами, а не с помощью специальных компаний. Они скорее предпочтут выбрать и собрать свой финансовый продукт самостоятельно, чем будут слушать консультации продавцов. В ближайшее время именно эта категория клиентов станет основной.
Страхование не обещает вам море удовольствия, а напротив – так или иначе связано с каким-то не очень приятным событием: болезнью, травмой или порчей имущества. И тех, кто добровольно задумывается о ценности страхования, очень мало, поэтому страховщикам приходится прикладывать максимум усилий, чтобы продвинуть свои продукты. Для привлечения большой аудитории необходимо изменить подход к услуге, которую предлагают страховые компании.
Экосистемы, которые позволяют в одном месте собрать как конструктор набор продуктов, дополняющих и улучшающих друг друга, а также управлять ими из одного «окна» – это то, что уже делают банки и управляющие компании, а представители телекома давно успешно освоили. Ведь вряд ли кто-то поспорит с тем, что телекоммуникационные компании давно перестали быть провайдерами исключительно связи и телефонии – сейчас эти компании предлагают клиентам не что иное, как услугу по «управлению образом жизни». Так чем же страховые компании хуже?
Страховка с уборкой и ЗОЖ-консультантом
В концепцию создания страховой экосистемы органично вписываются и личные, и имущественные виды, и даже работа с представителями малого и среднего бизнеса (МСБ). Легче заинтересовать клиента технологичными сервисами, как например системой умного дома со страховым покрытием, позволяющей не только минимизировать риск наступления страховых событий, но и системно управлять своим имуществом, а также оптимизировать расходы, нежели просто полисом по защите жилья от залива и пожара. Сюда же могут присоединяться услуги, косвенно связанные с самим имуществом, но повышающие качество жизни клиента. Это и сервисы уборок, и умные замки, и ремонтные работы, услуги дизайнера и т.д.
На фоне развития телемедицины, носимых гаджетов, умных часов и различных приложений, отслеживающих режим клиента и корректирующий его, создание экосистем на базе страхового полиса, обеспечивающего комплексную защиту жизни и здоровья, становится все более актуальными. Страховщики смогут не просто продвигать страховую защиту, а предлагать клиенту комплекс услуг и продуктов, позволяющих улучшить качество жизни, например, привести себя в форму, бросить вредные привычки, наладить водный баланс и систематизировать занятия спортом.
С полисом по жизни
Сейчас все эти сервисы доступны клиенту, но разрозненно, у разных провайдеров и в разных приложениях. Управлять ими одновременно очень неудобно, а для эффективного объединения нужно какое-то ядро. Как раз здесь и подойдет лучше других страховая услуга. Страхование как защита от рисков универсально и может быть применимо практически к любым жизненным процессам, будь то работа над своим здоровьем или оптимизация расходов на управление имуществом. Если дополнить классическое страхование возможностью управления, наблюдения и корректировки непосредственно объектов страхования или смежных процессов, то получится та самая востребованная клиентами экосистема.
Да, фокус при покупке будет смещен с услуги страхования, но сама ценность страхования от этого не уменьшится. Однако это позволит страховым компаниям находиться в постоянном контакте с клиентом, чего так не хватает страховщикам сейчас, вовлекать клиента и предлагать ему в нужный момент все новые услуги, отвечающие его потребностям. Подобная экосистема даст возможность страховым компаниям сопровождать клиента на всех этапах его жизни и даже формировать его привычки и образ жизни – а это в свою очередь сможет сделать страхование массовым и повысит его привлекательность для клиента.
Дмитрий РУДЕНКО, генеральный директор «Абсолют страхование», для Banki.ru
Вся пресса за 14 января 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
10 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 10 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|